uwuzyhep

uwuzyhep

С одной стороны, это кажется «неправильным»



В нашем бою мы насчитали 21 раунд, однако боевая механика в игре гораздо быстрее производит расчет боев, так что бои длятся всего несколько секунд.
Важное замечание по боевой механике.
Если максимальная сила равна 9, то нет смысла ставить во главе сильных войск очень сильного героя. Все равно все значения выше 9 не учитываются. Так герой с командным бонусом +6 может с одинаковым успехом вести в бой благословленную в храме конницу с силой 7 или обычную легкую пехоту с силой 3. В обоих случаях их сила будет равна 9. С одной стороны, это кажется «неправильным» ведь при всех прочих равных благословленная кавалерия не в пример сильнее легкой пехоты. Однако на практике это приводит лишь к тому, что биться с компьютерными оппонентами не слишком легко. Тогда рекомендую как компьютерные оппоненты не слишком утруждают себя в том чтобы собрать сильное войско с наибольшим количеством бонусов, опытные игроки, накапливая бонусы к силе могли бы легко побеждать компьютерных оппонентов, если бы не ограничение силы в 9 пунктов. К сожалению, в игре Warlords II лимит на уровне 9 был отменен и побеждать стало значительно легче. Тогда как компьютер продолжал слать в атаку отряды с силой в 4-5 пунктов, игрок мог им противопоставить прокаченные отряды с силой 14.

Сайт URL-ы: https://gokio.ru/blog/
онлайн флеш игрынародная медицинадиеты